Компания Mercedes-AMG представила первую спортивную модификацию хэтчбека A-Class четвертого поколения, получившую индекс A35 4Matic. Публичная премьера новинки состоится в начале октября в рамках Парижского автосалона.
Хот-хэтч укомплектовали новым двухлитровым четырехцилиндровым надувным двигателем, развивающим 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Развесовка по осям идеальная — 50:50.
В моторе применили алюминиевый картер, цилиндры конической формы, модернизированные турбокомпрессоры twin-scroll со сниженным избыточным давлением, перепрограммированную систему изменения фаз газораспределения, а также усовершенствованный выпуск.
Mercedes-AMG A35 4Matic, имеющий функцию быстрого старта Race Start, способен ускоряться с места до первой «сотни» за 4,7 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой 250 км в час. Для сравнения, ближайшие конкуренты новинки в лице BMW M140i (340 л.с.) и Audi S3 (310 л.с.) набирают 100 км/ч за 4,8 и 5,3 сек. соответственно.
Водителю доступно пять драйверских режимов: новый Slippery, а также Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Первый предназначен для безопасной езды по скользким дорогам — электроника снижает мощность и крутящий момент, а также переводит коробку передач в режим ранних переключений.
«Заряженный» хэтчбек получил систему электромеханического рулевого управления с изменяемым усилием, передние тормозные механизмы с четырьмя поршнями и 350-миллиметровыми дисками (один поршень и 330-миллиметровые диски — сзади). За дополнительную плату будут доступны адаптивные амортизаторы с тремя уровнями жесткости.
Что касается внешности, то хот-хэтч отличается от стандартного A-Class другими бамперами, более широкими порогами, уникальной радиаторной решеткой, а также аэродинамическими элементами, включая диффузор и задний спойлер.
Европейские продажи Mercedes-AMG A35 4Matic начнутся до конца 2019 года. Позже линейка хот-хэтчей пополнится более экстремальными версиями A45 и A45 S. По предварительным данным, последний получит двухлитровую «турбочетверку», которая будет работать в паре с 38-вольтовой бортовой электросетью. Суммарная отдача агрегатов превысит 400 лошадиных сил.