Компания Hyundai рассекретила «заряженную» версию фастбека i30, который получил приставку N в названии. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Париже в октябре нынешнего года.
Перенеприводный i30 Fastback N получил 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Агрегат доступен в двух модификациях — мощностью 250 и 275 л.с. (c дополнительным пакетом Performance). Мотор работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
До «сотни» машина способна разгоняться за 6,1 секунду. Максимальная скорость — 250 км/ч. Всего водителю доступно пять режимов езды — Eco, Normal, Sport, N и N Custom.
От стандартного автомобиля, дебютировавшего летом прошлого года, N-модификация отличается перенастроенной подвеской, усиленным тормозными механизмами и аэродинамическим обвесом кузова. В частности, он включает боковые «юбки» и задний диффузор с красной полосой.
Кроме того, спортивный фастбек получил другую радиаторную решетку и сдвоенные патрубки выпускной системы. Водителю доступны 18- или 19-дюймовые колесные диски. Объем багажного отделения составляет 450 литров.
В Европе стандартный Hyundai i30 Fastback предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями. Среди первых: бензиновый трехцилиндровый турбомотор рабочим объемом один литр мощностью 120 л.с., а также 140-сильный 1,4-литровый агрегат. Первый сочетается только с шестиступенчатой «механикой», а более мощный мотор также способен работать с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Дизельная линейка представлена 1,6-литровыми двигателями мощностью 110 и 136 лошадиных сил. Оба мотора могут агрегатироваться как механической, так и с роботизированной трансмиссией.