Компания Mercedes-Benz привезла на мотор-шоу в Париж свой первый электрический кроссовер под названием EQC. Продажи новинки в Европе начнутся в следующем году. Основными конкурентами автомобиля станут Jaguar I-Pace, Audi E-Tron и Tesla Model X. Производство машины наладят на заводе в Бремене, а батареи для электрокара будут собирать на предприятии в Каменце.
Силовая установка EQC включает в себя два электромотора, которые устанавливаются на передней и задней оси. Это делает новинку полноприводным кроссовером. Суммарная мощность электрокара — 408 л.с.
Разгон до «сотни» у новинки занимает 5,1 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч. Без подзарядки автомобиль может проехать до 450 км. Кроме того, согласно заявленным характеристикам, EQC способен буксировать до 1800 кг груза. Всего водителю доступны четыре режима езды — Comfort, Eco, Max Range и Sport.
Подзарядить батареи у машины до 80% можно на зарядной станции примерно за 40 минут. Также клиенты могут приобрести специальную домашнюю «зарядку» под названием Mercedes Wallbox. Устройство можно установить у своего частного дома или в гараже.
Машину оснастили системой рекуперации энергии при торможении. Клиентам доступны многочисленные современные системы помощи, а также новая мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX).
Автомобиль построен на платформе Electric Vehicle Architecture (EVA). В конструкции автомобиля используется высокопрочная сталь и алюминий. Длина автомобиля составляет 4761 мм, а ширина — 1884 мм. Размер колесной базы равен 2873 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — менее 0,30. Вес новинки составляет 2425 кг. Объем багажного отделения — 500 литров.
Дизайн первого электрического кроссовера Mercedes-Benz похож на прототип EQ, который был представлен на Парижском автосалоне в 2016 г., а также получил черты GLС. От концепта серийная версия кроссовера отличается традиционными боковыми зеркалами, которые заменили внешние камеры. Машина получила большую решетку радиатора и светодиодную оптику. В салоне новинки устанавливается цифровая приборная панель и руль с сенсорными кнопками.