Кроссовер Dacia Duster получил новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор. Агрегат разрабатывался альянсом Renault-Nissan совместно с Daimler. На данный момент этот двигатель уже устанавливается на Renault Scenic, Renault Kadjar и Mercedes-Benz А-Class. Новая версия автомобиля, который в России продается под брендом Renault, была представлена на автосалоне в Париже.
Двигатель получил две версии — мощностью 130 и 150 л.с. Агрегаты могут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода. Полноприводная модификация ожидается в середине следующего года.
Dacia Duster второго поколения дебютировал в сентябре 2017 г. на Франкфуртском автосалоне, а его аналог с шильдиком Renault был представлен двумя месяцами позже. В основу кроссовера легла слегка модифицированная платформа предшественника.
В Европе Duster доступен с 1,6-литровым 115-сильным атмосферным мотором, либо с 1,2-литровым наддувным двигателем мощностью 125 сил. Среди дизелей — агрегаты рабочим объемом 1,5 л, развивающими 90 и 110 сил. Трансмиссии — «механика» или «робот» с двумя сцеплениями.
В России продается Duster предыдущего поколения, который является на данный момент самой популярной моделью Renault. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), августе компания продала 3 537 таких кроссоверов. Для сравнения за аналогичный период прошлого года россияне приобрели 3 511 автомобилей Duster.