Автосалон в Париже в этом году оказался не слишком богатым на новинки, но автомобилей, которые можно назвать новыми или обновленными, было в достатке. Это традиционная вотчина местных производителей, и обилие французских концептов здесь вполне объяснимо. А тренды — все те же: электромоторы, беспилотные технологии и обилие сенсорных экранов, которые уже сегодня заполняют даже автомобили массовых сегментов.
Электрокроссовер стал серийным и выйдет на рынок в начале следующего года по цене около 80 тыс. евро. По габаритам модель заняла место между Q5 и Q7. Два электромотора в сумме развивают 408 л.с. и 660 Нм крутящего момента, разгон до «сотни» — около 6 секунд. Запас хода — 400 километров. Вместо боковых зеркал у E-Tron установлены компактные камеры.
Еще один серийный электрический кроссовер и тоже с двумя моторами отдачей в те же 408 л.с., но мерседесовский вариант быстрее: 5,1 с до 100 км в час. Без подзарядки автомобиль может проехать до 450 км. Однако EQC чуть компактнее, чем Audi E-Tron, а объем багажника у него составляет 500 л против 650 литров конкурента.
Главная премьера автосалона имеет индекс G20, более крупные габариты и «старшую» платформу CLAR. А еще он утратил традиционный изгиба Хоффмайстера на задней стойке. Седан стал первой моделью с «умными» амортизаторами. В линейке двигателей — бензиновые моторы мощностью 184 и 258 л.с., а также дизели до 265 лошадиных сил.
Обновленный Macan не слишком заметно отличается от предшественника, а главная новинка — 2-литровый бензиновый двигатель мощностью от 245 до 252 л.с. в зависимости от рынка. Коробка — робот, а разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. Прочие изменения коснулись оптики и дисков, в салоне появилась цифровая приборная панель.
Главный конкурент BMW X6 стал более спортивным и более цифровым. Приборы сменили два дисплея и интерфейс MBUX, аналогичный используемому на A-Class. Автомобиль делит платформу с новым E-Class, в гамме четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом, а также гибридная установка.
Самый спортивный вариант семейства Ceed получил пятидверный кузов типа шутинг-брейк, особые бамперы, колесные диски, выхлопную систему и полный набор спортивной атрибутики. Двигатели — объемом 1,0 и 1,4 л, оба с наддувом. Одновременно дебютировала линейка GT с мотором 1,6 л с отдачей 204 лошадиные силы.
Младший из кроссоверов марки делит платформу с Peugeot 208 и Opel Corsa, поэтому будет иметь элекроверсию с запасом хода 450 километров. Традиционные версии получат бензиновые моторы мощностью до 155 л.с., полного привода не будет. Длина DS3 составляет всего 4118 мм, а объем багажника не превышает 350 литров.
Серийный кроссовер Tarraco — это семиместный автомобиль на платформе MQB, который заменит в модельном ряду минивэн Alhambrа. Линейка моторов будет включать бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, а также двухлитровые дизели. Привод — на передние или все колеса.
Родстер третьего поколения делит платформу с Toyota Supra и оснащается рядной «шестеркой» с отдачей 340 л.с., которая обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды. Подвеска — с электронно-управляемыми амортизаторами, задний дифференциал — с электронной блокировкой.
Седан из Вьетнама получил весьма странное название и нестандартную внешность, но претендует на место в сегменте премиальных бизнес-седанов. Внешность создавали специалисты ателье Pininfarina, в основу легла платформа BMW 5-Series предыдущего поколения. Двухлитровые мотор развивает 176 либо 231 лошадиную силу.
Новый B-Class — суть увеличенный в размерах A-Class с почти однообъемным кузовом. В основе — та же платформа MFA с двигателями объемом от 1,3 до 2,0 литров. У вэна почти трехметровая колесная база, сдвижные задние сиденья и немаленький багажник объемом 455, 705 или 1450 литров в зависимости от конфигурации.
Кроссоверу слегка подтянули лицо новыми бамперами и светотехникой, в салоне появились новые кресла и 7-дюймовая медиасистема. Силовой агрегат — новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, созданный в кооперации с Daimler, мощностью 140 и 160 лошадиных сил. Отдача 1,5-литровых дизелей выросла до 115 и 150 лошадиных сил.
Гибридный кроссовер C5 Aircross имеет статус прототипа, но точно выйдет на рынки в 2020 году. Бензиновому двигателю 1,6 с отдачей 180 л.с. помогает электродвигатель, суммарная мощность кроссовера составляет 225 л.с., а запас хода на электротяге достигает 50 километров. От бытовой розетки аккумулятор заряжается до 8 часов.
Самый быстрый Kodiaq будет дизельным. Версию RS укомплектовали 2-литровым BiTDI мощностью 240 л.с. в комплекте с DSG и полным приводом. «Сотню» автомобиль набирает за 6,5 с, а его максимальная скорость составит 230 км в час. Выхлоп — спортивный, колеса — 20-дюймовые.
Обновленное спорткупе можно отличить по фарам, воздухозаборникам и радиаторной решетке. Заодно конструкторы оптимизировали настройки подвески, а отдача двухлитрового турбомотора стала резче. В салоне появились любимые японцами аналоговые часы, стали доступны дополнительные варианты отделки и окраски.
Кроссовер получил полный привод, но речь идет только о гибридной модификации, в которой заднюю ось приводит один из двух электромоторов. Причем 3008 Hybrid4 умеет подзаряжаться от розетки. Турбомотор развивает 200 л.с., каждый из двух электродвигателей — по 110 лошадиных сил. Аккумулятор расположен под задним диваном.
Самый доступный автомобиль серии AMG получил индекс A35 и двухлитровый двигатель мощностью 306 л.с., который в паре с 7-ступенчатым роботом ускоряет машину до «сотни» за 4,7 секунды. Стартовать с места помогают полный привод и функция быстрого старта Race Start, а электроника имеет пять режимов движения.
Универсал на базе флагманского седана предлагает багажник объемом от 530 до 1780 л, а еще — фирменный i-Cockpit второго поколения, цифровые приборы и 10-дюймовый сенсорный дисплей. Моторы — бензиновые 1,6 с отдачей 180 и 225 л.с., а также дизели мощностью от 130 до 180 лошадиных сил.
Обновленная Vitara придет и в Россию, но изменений самый минимум: решетка радиатора, щедро хромированные бамперы и другие задние фонари. В салоне появилась новая приборная панель с цветным центральным дисплеем. Моторы прежние: 117-сильный 1,6, либо наддувный 1,4 мощностью 140 лошадиных сил.