branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

McLaren представил быстрейший гиперкар в своей истории

McLaren Speedtail получил карбоновый кузов, 1050-сильную гибридную установку, сдвижные камеры вместо внешних зеркал и эмблемы из золота. Стоимость преемника легендарной модели F1 превысила два миллиона долларов
Фото: McLaren Automotive
Фото: McLaren Automotive

Компания McLaren официально представила самый быстрый дорожный гиперкар в своей истории — Speedtail. Новинка стала идеологическим преемником легендарной модели F1, которая с 1993 по 2005 г. считалась быстрейшим серийным автомобилем в мире.

Гиперкар построен вокруг сверхлегкого «уникального» карбонового монокока, благодаря которому масса автомобиля составила всего 1430 килограммов. Длина автомобиля равна 5137 мм, что на 549 мм длиннее прежнего супергибрида P1.

Ради улучшения аэродинамических показателей вместо традиционных внешних зеркал решили использовать специальные камеры, изображение с которых выводится на салонные мониторы внизу передних стоек. Speedtail также получил электрохромные стекла — система способна самостоятельно выбирать оптимальный уровень света, поступающего в кабину.

McLaren Speedtail оснастили бензин-электрической гибридной силовой установкой, технические подробности которой пока не называются. По неофициальным данным, она создана на основе четырехлитрового твин-трубо двигателя V8, работающего вместе с двумя электромоторами. Суммарная отдача агрегатов составила 1050 лошадиных сил. Тяга передается на задние колеса.

McLaren представил быстрейший гиперкар в своей истории

Управляющая электроника позволяет выбрать один из нескольких режимов езды, самый экстремальный из которых называется «Velocity» («Скорость»). В таком случае адаптивная подвеска уменьшает дорожный просвет на 35 мм, а внешние камеры убираются в двери, что уменьшает сопротивление набегающему потоку. Передние колеса скрыты за специальными колпаками ради снижения образования воздушных вихрей в районе арок.

McLaren Speedtail способен ускоряться с места до 300 км/ч за 12,8 сек., что на 2,7 секунды быстрее McLaren P1 и на 0,3 сек. — Bugatti Chiron. Максимальная скорость автомобиля составила 403 км в час.

Как и McLaren F1, новый гиперкар получил трехместный салон, где водительское кресло располагается по центру, а два пассажирских — по бокам за плечами пилота. У новинки имеются небольшие отсеки для багажа — спереди и в хвосте автомобиля.

McLaren представил быстрейший гиперкар в своей истории

Две эмблемы для передний и задней части автомобиля выполнят из 18-каратного белого золота бирмингемской ювелирной фирмы Vaughtons. Кроме того, в логотипах, масса которых составит около 100 граммов, используют вставки из карбона. За дополнительную плату покупателям автомобиля предлежать сделать эмблему из платины.

Фото: McLaren Automotive Новости 19 октября 2018 Быстрейший гиперкар McLaren получит золотые эмблемы
Фото: McLaren Automotive Новости 11 сентября 2018 Новый гиперкар McLaren получится быстрее Bugatti Chiron

Всего британская компания выпустит 106 таких автомобилей, стоимость каждого из которых составит около 2,3 млн долларов (151,2 млн рублей). На данный момент все гиперкары уже проданы. Первые клиенты получат свои автомобили не ранее начала 2020 года.