branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Jaguar Land Rover научил автомобили общаться со светофорами

Система GLOSA получая данные о работе светофоров может подсказывать водителям с какой скоростью следует двигаться, когда он приближается к месту затора или регулируемым переходам
Фото: Jaguar Land Rover
Фото: Jaguar Land Rover

Компания Jaguar Land Rover разработала новую технологию под названием Green Light Optimal Speed Advisory (GLOSA), основанную на связи между транспортными средствами и инфраструктурой (V2X). Как сообщает пресс-служба бренда, эта система, например, позволяет автомобилю обмениваться данными со светофорами. Таким образом, технология поможет водителям избежать пробок и разгрузить городские дороги.

GLOSA получая данные о работе светофоров может подсказывать водителям с какой скоростью следует двигаться, когда он приближается к месту затора или регулируемым переходам и перекресткам. Кроме этого, новая система предотвратит случаи, когда водители разгоняются, чтобы успеть на мигающий зеленый, что ведет к созданию аварийных ситуацией, а также увиливает потребление топлива.

«Главная цель применения V2X-систем — снижение загруженности дорог и уровня стресса участников движения», — добавили в пресс-службе компании. На данный момент Jaguar Land Rover уже приступил к испытанию системы на дорогах общего пользования. Для этого инженеры бренда используют модель F-Pace. Для этого автомобиль оснастили.

Фото: Jaguar Land Rover Новости 28 августа 2018 Jaguar Land Rover создал виртуальные глаза для беспилотников
Фото: Jaguar Land Rover Новости 28 июня 2018 Jaguar Land Rover протестировал автомобили в «сетевом коридоре»

Испытания проходят в рамках государственного проекта UK Autodrive, который позволит ускорить разработку будущих беспилотных технологий и систем связи от Jaguar Land Rover. Общий объем инвестиций в эту программу оценивается в 20 миллионов фунтов стерлингов.

Ранее альянс Jaguar Land Rover (JLR) объявил о старте испытаний автомобилей с интеллектуальными системами в так называемом «сетевом коридоре» — дорогах, где транспортные средства могут «общаться» друг с другом и элементами окружающей инфраструктуры. Так, водитель может получать информацию о действиях других автомобилистов, дорожных знаках и сигналах светофора, ремонтных работах, пробках, пропускной способности магистралей и пешеходах.

Jaguar Land Rover научил автомобили общаться со светофорами