Компания Nissan раскрыла подробности о рестайлинговом X-Trail для российского рынка, выпуск которого стартовал на предприятии в Санкт-Петербурге. Кроссовер будет доступен с тремя двигателями и в десяти комплектациях по цене от 1 574 000 руб. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить минимум 2 234 000 руб. Дорестайлинговый автомобиль на данный момент обойдется минимум в 1 338 000 руб. (с учетом действующих акций). Как сообщает пресс-служба японского бренда, продажи новинки в России начнутся в декабре.
Всего предусмотрено 10 комплектаций: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top. Две из них предусматривают установку автомобильной мультимедиа-платформы «Яндекс.Авто», которая объединяет в одном интерфейсе различные сервисы, в том числе, навигатор, музыку и интернет-браузер. В список стандартного оснащения Nissan X-Trail входят: система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist и система активного контроля траектории движения (АТС).
В линейку двигателей Nissan X-Trail вошли бензиновые агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,5 л, выдающие 144 и 171 л.с. соответственно. Кроме того, будет доступен 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 130 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или модернизированный вариатор XTronic. Автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
После рестайлинга Nissan X-Trail получил другую V-образную радиаторную решетку и более узкие головные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. В салоне появилось новое рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и новым блоком управления мультимедиа.
В список опций добавили подогрев задних сидений, а также модернизированную навигационную систему, интерфейс которой «приблизили к мобильным приложениям». Плюс ко всему, незначительно изменилась компоновка салона, в результате чего увеличился объем багажного отделения — с 550 до 565 л.
Также водителю доступны интеллектуальная система остановки перед препятствием, система обнаружения препятствий при движении задним ходом и адаптивные фары головного света — в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса система направляет световой пучок в сторону поворота на угол до 15 градусов, обеспечивая лучшую освещенность в быстрых поворотах и при маневрировании во дворах.