Land Rover представил кроссовер Range Rover Evoque второго поколения. Премьера автомобиля состоялась на закрытом мероприятии в Лондоне. Новый Evoque построен на платформе PTA (Premium Transverse Architecture), а его дизайн выполнен в стилистике модели Velar, передает корреспондент Autonews.ru.
В отличие от предшественника кроссовер будут выпускать исключительно с пятидверным кузовом. Он сохранил прежние габаритные размеры и общую стилистику с ниспадающей крышей, высокой поясной линией и раздутыми колесными арками. Отличительная особенность нового Evoque — выдвижные ручки дверей в стиле старшего Velar, а также полностью диодные матричные фары и фонари.
В основе Evoque лежит новая платформа Premium Transverse Architecture, которая позволяет оснащать автомобиль как привычными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными силовыми установками на основе 48-вольтовой бортовой сети.
Линейка традиционных двигателей включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Ingenium мощностью от 150 до 249 л. с. Кроме того, у нового Evoque будет две гибридные версии. Первая — это модификация MHEV с двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором суммарной отдачей 300 л. с. Вторая — машина с литерой PHEV, которая оснащается новейшим трехцилиндровым турбомотором и электродвигателем и имеет возможность подзарядки бортовой батареи от внешней электросети.
Все модификации Evoque оснащаются девятиступенчатым автоматом ZF и полноприводной трансмиссией Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect. Система на основе электронно-управляемой муфты автоматически перераспределяет тягу между осями в случае пробуксовки одной из них, а функция Driveline Disconnect позволяет полностью отключить заднюю ось и направить до 100% крутящего момента на переднюю. Это решение помогает снизить механические потери в трансмиссии и повысить топливную экономичность в тех режимах движения, когда в полном приводе нет необходимости.
Кроме того, на кроссовере доступна система Terrain Response 2, ранее дебютировавшая на флагманском Range Rover, которая автоматически распознает тип поверхности под колесами и активирует соответствующие настройки автомобиля.
В России Evoque будет доступен с двухлитровыми дизелем Td4 с двумя степенями форсировки: 150 и 180 л. с. А также с двухлитровой бензиновой «четверкой» Si4 отдачей 200 или 249 л. с. Кроме того, россиянам предложат мягкий гибрид MHEV мощностью 300 л. с. Со всеми моторами будет сочетаться девятиступенчатый автомат ZF.
Старт продаж в России запланирован на весну 2019 г., а цены и комплектации обещают объявить уже в декабре 2018 г.