Range Rover Evoque сохранил все характерные черты машины прошлого поколения. У него ниспадающая крыша, высокая поясная линия и раздутые колесные арки. Однако несколько ярких деталей безошибочно выдают в нем машину нового поколения. Так, «бейби-рейндж» получил выдвижные ручки дверей в стиле Velar, а также полностью диодные матричные фары и фонари.
Сходство со старшим Velar не заканчивается одним лишь экстерьером. Если заглянуть внутрь «Эвока», то и там можно увидеть множество «цитат» из старших моделей марки. Например, центральная консоль с двумя крупными сенсорными панелями, в одну из которых запрятана медиасистема, а в другую — управление практически всем салонным оборудованием, также напоминает о старшем Velar.
У Range Rover Evoque больше не будет трехдверной модификации — машину предложат исключительно в пятидверном исполнении. Габаритные размеры такой версии практически не изменились — за исключением колесной базы. Она увеличилась на 21 мм, так что на заднем ряду Evoque стало чуть просторнее.
Линейка двигателей нового Evoque включает в себя трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы семейства Ingenium мощностью от 150 до 249 л. с. Кроме того, у кроссовера будет две гибридные модификации. Первая — это версия MHEV с двухлитровой «турбочетверкой» и электромотором суммарной отдачей 300 л. с.
Вторая — машина с литерой PHEV, которая оснащается новейшим трехцилиндровым турбомотором и электродвигателем и имеет возможность подзарядки бортовой батареи от внешней электросети.
В России Evoque будет доступен с двухлитровыми дизелем Td4 с двумя степенями форсировки: 150 и 180 л. с. А также с двухлитровой бензиновой «четверкой» Si4 отдачей 200 или 249 л. с. Кроме того, россиянам предложат мягкий гибрид MHEV мощностью 300 л. с. Со всеми моторами будет сочетаться девятиступенчатый «автомат» ZF.
Как и любой Range Rover, новый Evoque нашпигован внедорожными системами. Он оснащен полным приводом на основе электронно-управляемой муфты и системой Active Driveline второго поколения с функцией Driveline Disconnect. Последняя позволяет полностью отключить заднюю ось и направить до 100% крутящего момента на переднюю. Это решение помогает снизить механические потери в трансмиссии и повысить топливную экономичность в тех режимах движения, когда в полном приводе нет необходимости.
На «Эвоке» также доступна система Terrain Response 2, которая автоматически распознает тип поверхности и активирует соответствующие настройки автомобиля. Впервые ее применили на старшем Range Rover, а теперь ею оснащена и самая доступная модель.
Кроме того, Evoque можно заказать с системой ClearSight Ground View, которую еще называют «прозрачный капот». При помощи камер в решетке радиатора и боковых зеркал она формирует изображение грунта под капотом машины и проецирует его на центральный сенсорный экран, чтобы водитель мог видеть, что происходит перед и под капотом автомобиля. А еще новый Evoque способен преодолевать брод глубиной до 600 мм.
Во-первых, здесь установлена мультимедийная система Touch Pro Duo — точно такая же, как на Velar. Она сочетает два 10-дюймовых сенсорных экрана высокого разрешения, 12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей, на который выводится вся необходимая в дороге информация.
Во-вторых, на кроссовере дебютировало новое зеркало заднего вида, которое одним нажатием кнопки трансформируется в видеоэкран высокого разрешения. Специальная камера транслирует пространство за автомобилем, поэтому водитель видит все, даже если обзор затруднен из-за габаритного багажа. Причем система оснащена защитной окантовкой, которая предотвращает попадание грязи и воды на линзы камеры. Если она все же испачкается, то всегда можно быстро переключиться на традиционное зеркало заднего вида простым нажатием кнопки.
Новый Evoque — первый Land Rover, оснащенный технологией Smart Settings. Она использует искусственный интеллект, чтобы анализировать привычки владельца автомобиля. Самообучающаяся технология узнает о приближении водителя с помощью брелока для ключей и смартфона и регулирует положение кресла и руля по одной из восьми возможных предварительных установок.
После нескольких поездок Evoque запоминает предпочтительные настройки температуры в климат-контроле, любимые радиостанции, настройки мультимедиа и даже наиболее часто набираемые номера из телефонной книги в зависимости от времени дня и недели. Система даже запомнит, какой вид массажа предпочитают пассажиры.