Автомобилем управлял инженер Mercedes-AMG Маркус Хофбауэр, который с первой попытки смог пройти 20,8-километровую трассу за 7 минут и 51,7 секунды. Это на две секунды быстрее прежнего рекордсмена «Нордшляйфе» — Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.
Mercedes-AMG GLC 63 S комплектуется четырехлитровой «восьмеркой» с двумя турбинами, развивающей 510 л. с. и 700 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Для сравнения: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio оснащен 2,9-литровым твин-турбо V6, развивающим те же 510 сил. Однако при этом крутящий момент агрегата составляет 600 Н·м.
Напомним, в октябре Mercedes-AMG GT 63 S установил рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей с четырьмя местами в салоне. Новинка прошла 20,8-километровую трассу за 7 минут и 25,41 секунды.
Mercedes-AMG GT 63 S оснащен четырехлитровым агрегатом V8, развивающим 640 л. с. и 750 Н·м крутящего момента. Двигатель сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.