Компания Mercedes-AMG представила на мотор-шоу в Лос-Анджелесе модернизированный суперкар GT. Купе получило некоторые изменения во внешности, усовершенствованную техническую начинку, а также новую «гоночную» версию.
Mercedes-AMG GT обзавелся другими светодиодными головными фарами, позаимствованными у четырехдверной версии GT, а также слегка измененной задней частью кузова с патрубками выпускной системы другой формы.
В салоне появилось новое рулевое колесо с двумя сенсорными участками для управления мультимедийной системой, полностью цифровая приборная панель с экраном диагональю 12,3 дюйма, а также 10,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса.
Наконец, для Mercedes-AMG GT стала доступна система AMG Track Pace, которую в компании назвали «виртуальным гоночным инженером». Электроника записывает и анализирует данные о работе систем автомобиля и телеметрии 10 раз каждую секунду. После изучения и сравнения более чем 80 различных параметров компьютер подскажет пилоту, как можно улучшить время прохождения круга.
Mercedes-AMG GT оснащается тем же четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбинами, который в зависимости от модификации развивает от 475 до 585 лошадиных сил. В топовом исполнении автомобиль способен набирать первую «сотню» за 3,6 секунды.
Кроме того, у суперкара появилась новая экстремальная версия под названием AMG GT R Pro, которую выполнили в духе гоночных модификаций модели для соревнований категорий GT3 и GT4. Такой автомобиль получил перенастроенную систему стабилизации и подвеску с регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Плюс ко всему на Mercedes-AMG GT R Pro применили модернизированный аэродинамический обвес кузова, который включил новые передний сплиттер и спойлер, а также заднее антикрыло с алюминиевыми элементами.