Компания Aston Martin Works — историческое подразделение «Астона» — представила новую технологию по превращению классических автомобилей в электрокары. Так называемый «кассетный» метод позволит заменить стандартный двигатель внутреннего сгорания электромотором, а затем при желании установить ДВС обратно.
В состав «кассеты» входит электрический агрегат, блок аккумуляторов и силовые кабели, объединенные в одном блоке. Модуль монтируется на оригинальные крепления для бензинового двигателя и коробки передач. Кроме того, в салоне автомобиля устанавливается специальный дисплей, при помощи которого можно контролировать распределение электрической энергии.
В компании отметили, что новая система была разработана ради того, чтобы избежать будущих запретов на эксплуатацию старых машин.
Первым «кассетным» электрическим Aston Martin стал родстер DB6 Mk Volante 1970 г., подвергшийся незначительной модернизации. В компании не раскрыли подробностей о новинке, однако отметили, что использовали опыт, полученный при разработке электрического Rapid E.
Ранее стало известно, что в 2019 г. компания Jaguar начнет мелкосерийный выпуск электрического кабриолета E-Zero, созданного на базе классического спорткара E-Type. Технических характеристик пока нет, однако прототип новинки был оснащен 300-сильным электромотором и 40-киловаттной литийионной батареей. Jaguar E-Zero способен проезжать на одной зарядке около 274 км, а его разгон до первой «сотни» занимает 5,5 секунды.