Компания Volvo продолжит обновление модельного ряда в 2019 году. В частности, шведский бренд привезет в Россию вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил представитель компании. Продажи этого автомобиля на российском рынке начнутся в июне 2019 года.
Премьера V60 Cross Country состоялась в сентябре нынешнего года. Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм — это на 75 мм больше, чем у обычного V60.
Уже в базовой версии универсал получил систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов вошла и система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоза в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км в час.
В Европе автомобиль предложат клиентам в двух версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже. Какие моторы будут доступны в России, пока не сообщается.
В августе в Россию начнутся поставки седана Volvo S60 нового поколения. В основу этой модели легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется в кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях 90-й серии, а также в универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.
Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 миллиметр. Размер колесной базы равен 2872 миллиметрам. Объем багажного отделения составил 442 литра. Автомобиль получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.
Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 лошадиных сил. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунды. Кроме того, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 лошадиных сил.
Плюс ко всему в линейку вошли две гибридные модификации. Первая комплектуется двигателем T8 рабочим объемом 2 л с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель). Он работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенным на задней оси. В сумме агрегаты выдают 390 л. с. и 640 Н·м крутящего момента.
Топовая версия оснащена той же гибридной силовой установкой, но при этом получила другой электронный блок управления двигателем, спортивную выпускную систему, а также тормозные механизмы Brembo и перенастроенную подвеску. Суммарная производительность агрегатов повысилась до 415 л. c. и 670 ньютон-метров.
Какие моторы будут доступны для покупки российским клиентам, пока не сообщается. Цены на новинку будут объявлены позднее.