Компания Porsche представила новые версии четырехцилиндровых модификаций купе 718 Cayman и родстера 718 Boxster, предназначенные для более агрессивной езды по треку. Спорткары, получившие приставку T в названии, займут промежуточное место между стандартными вариантами и шестицилиндровыми S-версиями.
Porsche 718 Cayman и 718 Boxster получили динамические опоры двигателя и коробки передач, фирменную адаптивную подвеску PASM с заниженным на 20 мм дорожным просветом, спортивную выпускную систему, самоблокирующийся дифференциал на задней оси, а также систему векторизации тяги.
Новинки отличаются от стандартных моделей особыми 20-дюймовыми колесными дисками и корпусами внешних зеркал оттенка Agate Gray. На автомобилях с механической коробкой передач появилась укороченная ручка трансмиссии. Кроме того, ради облегчения конструкции разработчики решили отказаться от мультимедийной системы, однако у покупателя есть возможность заказать информационно-развлекательный комплекс при желании.
Силовая установка изменениям не подверглась. Купе и родстер оснащены двухлитровым оппозитным четырехцилиндровым мотором, развивающим 300 л. с. и 380 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным преселективом PDK с двумя сцеплениями.
Новинки способны ускоряться с места до первой «сотни» за 5,1 сек., а их максимальная скорость составляет 275 км в час. С опциональным пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды.