С января по ноябрь 2018 г. в России было реализовано 656,2 тыс. новых автомобилей, принадлежащих к классу кроссоверов и внедорожников. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Лидерство в сегменте SUV продолжает удерживать южнокорейская компания Hyundai, продавшая за первые 11 месяцев 2018 г. 90 тыс. таких автомобилей. На втором месте идет Renault с показателем 68,5 тыс. машин, а на третьем — Nissan с результатом 58,8 тыс. единиц.
Четвертую позицию занимает Toyota (продано 58 тыс. автомобилей класса SUV), а замыкает первую пятерку Kia, реализовавшая 47 тыс. машин. Кроме того, в топ-10 по продажам кроссоверов и внедорожников попали: Mitsubishi (37,1 тыс. шт.), Volkswagen (35,2 тыс. шт.), LADA (30,1 тыс. шт.), Chevrolet (26,3 тыс. шт.) и Mazda (21,4 тыс. шт.).
Как отмечают специалисты «Автостата», лидерство Hyundai обусловлено широкой линейкой SUV, предлагаемых на российском рынке. Кроме того, модель Creta давно удерживает лидерство в своем сегменте и входит в пятерку самых популярных автомобилей в России.