Nissan представил электрический концепт-кар под названием IMs, который в компании называют «высоким спортивным седаном». Публичная премьера новинки состоялась в рамках Детройтского автосалона.
Nissan IMs получил трансформируемый пятиместный салон, заднепетельные задние двери, открывающиеся против направления движения, а также внешние камеры, заменившие традиционные боковые зеркала. В распоряжении пассажиров ряд сенсорных панелей и больших дисплеев.
Новинка приводится в движение двумя электрическими двигателями, расположенными на передней и задней оси. В сумме агрегаты выдают 490 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Двигатели питаются от комплекта аккумуляторов на 115 кВт·ч, которые позволяют автомобилю проезжать без подзарядки более 600 километров.
Nissan IMs получил систему полностью автономного управления. При активации автопилота рулевое колесо убирается в переднюю панель, а сиденья поворачиваются таким образом, что все пассажиры сидят лицом друг к другу.
Ранее Nissan представил новую топовую модификацию электрокара Leaf второго поколения. Емкость комплекта аккумуляторов, состоящего теперь из 288 элементов, в Nissan Leaf e+ увеличилась на 22 кВт·ч по сравнению со стандартной версией — до 62 киловатт-часов. Заявленный максимальный запас хода электрокара составил 385 км, что на 100 км больше, чем у стандартной версии (по мировому циклу WLTP).
Кроме того, Nissan Leaf e+ получил более мощный силовой агрегат. Новинку оснастили электромотором, развивающим 217 л. с. и 340 Н·м крутящего момента. Для сравнения: двигатель стандартного электромобиля выдает 149 л. с. и 319 ньютон-метров.