branding imagebranding image
РБК АВТО
Детройт-2019 Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Nissan привез в Детройт электрический вседорожный седан

На Детройтском автосалоне дебютировал 490-сильный концепт-кар Nissan IMs с заднепетельными дверьми и камерами вместо зеркал
Nissan привез в Детройт электрический вседорожный седан

Nissan представил электрический концепт-кар под названием IMs, который в компании называют «высоким спортивным седаном». Публичная премьера новинки состоялась в рамках Детройтского автосалона.

Nissan IMs получил трансформируемый пятиместный салон, заднепетельные задние двери, открывающиеся против направления движения, а также внешние камеры, заменившие традиционные боковые зеркала. В распоряжении пассажиров ряд сенсорных панелей и больших дисплеев.

Новинка приводится в движение двумя электрическими двигателями, расположенными на передней и задней оси. В сумме агрегаты выдают 490 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Двигатели питаются от комплекта аккумуляторов на 115 кВт·ч, которые позволяют автомобилю проезжать без подзарядки более 600 километров.

Nissan привез в Детройт электрический вседорожный седан

Nissan IMs получил систему полностью автономного управления. При активации автопилота рулевое колесо убирается в переднюю панель, а сиденья поворачиваются таким образом, что все пассажиры сидят лицом друг к другу.

Ранее Nissan представил новую топовую модификацию электрокара Leaf второго поколения. Емкость комплекта аккумуляторов, состоящего теперь из 288 элементов, в Nissan Leaf e+ увеличилась на 22 кВт·ч по сравнению со стандартной версией — до 62 киловатт-часов. Заявленный максимальный запас хода электрокара составил 385 км, что на 100 км больше, чем у стандартной версии (по мировому циклу WLTP).

Фото: Nissan Новости 9 января 2019 Nissan увеличил мощность и запас хода нового Leaf
Фото: Nissan Новости 4 января 2019 Автомобили Nissan научатся заглядывать за углы

Кроме того, Nissan Leaf e+ получил более мощный силовой агрегат. Новинку оснастили электромотором, развивающим 217 л. с. и 340 Н·м крутящего момента. Для сравнения: двигатель стандартного электромобиля выдает 149 л. с. и 319 ньютон-метров.