Компания Subaru представила новую модификацию спортивного седана WRX STI под названием S209. Премьера автомобиля, ставшего самой мощной серийной машиной в истории японской марки, состоялась в рамках Детройтского автосалона.
Subaru WRX STI S209 оснастили существенно модернизированным 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 345 лошадиных сил. В двигателе применили увеличенную турбину высокого давления и приводной нагнетатель.
Кроме того, инженеры Subaru Tecnica International использовали усиленные кованые поршни и шатуны, другой интеркулер, увеличенные инжекторы, перепрограммированный электронный блок управления силовым агрегатом, а также отполированные вручную патрубки выпуска из нержавеющей стали.
Двигатель работает вместе со специально настроенной шестиступенчатой механической коробкой передач и системой постоянного полного привода. Плюс ко всему седан получил центральный самоблокирующийся дифференциал и систему активного распределения крутящего момента.
Наконец, Subaru WRX STI S209 укомплектовали амортизаторами Bilstein с более жесткими пружинами, новым задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo спереди.
Американские продажи Subaru WRX STI S209 начнутся ближе к концу 2019 года. Цены на спортивный седан пока не называются.