Наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет только электрическим. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, производство автомобиля наладят на заводе в Лейпциге. Ожидается, что первые модели должны сойти с конвейера в начале следующего десятилетия.
Автомобиль построят на платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной в сотрудничестве с Audi AG. В компании рассказали, что новинку оснастят 800-вольтной техникой. Все остальные характеристики будущего автомобиля пока держатся в секрете.
«Электромобильность и Porsche идеально сочетаются друг с другом. Не только из-за эффективности, но и прежде всего из-за спортивных качеств. К 2022 году мы инвестируем в электромобильность более шести миллиардов евро, и к 2025 году уже каждый второй новый автомобиль Porsche мог бы иметь электрический привод», — рассказал председатель правления компании Porsche AG Оливер Блуме.
При этом топ-менеджер добавил, что в ближайшие десять лет компания сделает ставку на комбинированное предложение разных типов приводов — оптимизированных бензиновых двигателей, плагин-гибридных моделей и электроприводных спорткаров.
Первым серийным электрокаром Porsche станет спорткар Taycan. Эта машина встанет на конвейер в конце 2019 года. Его оснастят двумя электрическими моторами (на передней и задней оси), схожими с теми, что используются на гибридном спортпрототипе Porsche 919 Hybrid. Двигатели, суммарная отдача которых составит 600 л. с., будут работать вместе с бортовой 800-вольтовой системой.
Электрокар сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его запас хода без подзарядки составит около 500 километров. При использовании специальной системы быстрой подзарядки 15 минут окажется достаточно, чтобы Taycan смог проехать до 400 километров.