Компания Renault начала российские продажи кроссовера Duster 2019 модельного года. Как сообщает пресс-служба французского бренда, новинка доступна для покупки в четырех комплектациях: Access, Life, Drive, Drive Plus. Цены на автомобиль начинаются от 709 000 рублей.
Рестайлинговый автомобиль получил новую мультимедийную систему Nav 4.0 с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Среди других изменений после обновления — новый руль и другие сиденья с комбинированной обивкой. Также у Duster появилась фронтальная подушка безопасности.
Кроме того, в обновленном Duster функция обогрева стекла теперь управляется с помощью отдельной кнопки на центральной консоли, а при заказе опции ESP доступен датчик давления в шинах. Рестайлинговый кроссовер оснастили новым Radio Connect с улучшенной эргономикой. Внешне автомобиль не отличается от предшественника.
Покупателям Duster доступно специальное мобильное приложение под названием R&Go. Благодаря ему водитель всегда может определить нахождение своей машины после парковки и выключения аудиосистемы. С помощью смартфона теперь можно узнать о пройденном расстоянии, времени в пути и потреблении топлива. Начинающие водители в приложении могут узнать, что означает любая загоревшаяся на дисплее сигнальная лампочка.
Кроссовер оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 114 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также клиентам предлагают 2,0-литровый мотор с отдачей 143 лошадиные силы. Duster доступен и с турбодизелем объемом 1,5 л (109 лошадиных сил).
На данный момент Duster является самой популярной моделью Renault на российском рынке. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе россияне приобрели 2338 таких кроссоверов (–172 единицы по сравнению с аналогичным периодом 2018 года).