Компания Volkswagen представила концептуальный электрический пляжный багги ID Buggy, примерно «на 70% готовый к серийному производству». Публичная премьера автомобиля, в состав оборудования которого вошел скейтборд, состоялась в рамках Женевского автосалона.
Автомобиль является современной интерпретацией классических пляжных багги, которые впервые появились в Калифорнии в 1960-х годах. В частности, речь идет о модели Meyers Manx, построенной на базе Volkswagen Beetle американским серфером и инженером Брюсом Майерсом.
Габаритная длина Volkswagen ID Buggy составила 4063 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1463 мм, а размер колесной базы равен 2650 миллиметрам. Передвигаться по песку помогает подвеска с 238-миллиметровым клиренсом и внедорожные покрышки BF Goodrich на 18-дюймовых легкосплавных колесах.
Автомобиль получил два посадочных места, однако конструкция концепта предусматривает установку заднего ряда сидений. Кроме того, сзади имеется багажный отсек с креплениями для внедорожных скейтбордов.
В основу концепт-кара легла техническая архитектура MEB, специально разработанная немцами для автомобилей с полностью электрическими силовыми установками. Volkswagen ID Buggy оснастили единственным электромотором, развивающим 204 л. с. и 309 Н·м крутящего момента. Тяга передается на заднюю ось.
Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 7,2 сек., а его максимальная скорость составила 159 км в час. Комплект литийионных батарей на 62 кВт·ч позволяет проехать без подзарядки до 250 километров.
Напомним, первой серийной моделью, которая войдет в «зеленое» семейство I.D., станет компактный хэтчбек. Серийное производство автомобилей начнется в ноябре 2019 года. По предварительным данным, вслед за ним Volkswagen выпустит «зеленый» кроссовер, минивэн и, возможно, флагманский седан, который станет идеологическим преемником модели Phaeton. Наконец, после 2025 г. у VW может появиться электрический внедорожник. Всего к 2025 г. немцы планируют запустить в серию свыше 20 автомобилей с электрическими силовыми установками.