В Москве по итогам февраля нынешнего года самым популярным автомобилем стал Volkswagen Polo. Во второй месяц 2019 г. в столице было реализовано 575 таких машин. Эта цифра на 2% больше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Цены на Volkswagen Polo начинаются от 670 900 руб.
На втором месте кроссовер Hyundai Creta. В прошлом месяце москвичи приобрели 545 таких автомобилей, что на 3% больше, чем годом ранее. Желающим приобрести корейский кроссовер необходимо заплатить минимум 1 080 900 рублей.
Первую тройку замыкает седан Hyundai Solaris. В феврале в Москве было продано 493 таких автомобиля. Это меньше показателей годичной давности на 16%. На четвертом и пятом местах — Kia Rio и Volkswagen Tiguan с показателями 486 (-47%) и 431 (-6%) автомобиль соответственно. Далее следуют Toyota Camry (411 шт.; +30%), Skoda Оctavia (390 шт.; -8%), Nissan X-Trail (375 шт.; +7%), KIA Optima (354 шт.; +100%) и Renault Kaptur (318 шт.; -10%).
Всего в Москве в прошлом месяце было продано 14,3 тыс. новых легковых автомобилей. Эта цифра на 1% меньше, чем год назад.
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале 2019 г. впервые упали после 22 месяцев роста. За прошлый месяц в России было реализовано 128 406 машин — это на 4771 меньше (-3,6%), чем за аналогичный период 2018 года. Среди крупных брендов больше других потеряли Renault (8499 шт.; -25%), Ford (2428 шт.; -45%) и Chevrolet (1704 шт.; -28%).