Ford заканчивает производство и продажи легковых моделей в России - на рынке останется только фургон Transit. Марка Ford пришла в Россию еще до Октябрьской революции 1917 г., сотрудничала с советским правительством, надолго пропала из страны в послевоенный период и громко вернулась после развала СССР. История становления российского автомобильного рынка неотделима от марки Ford — именно она фактически принесла в страну культуру производства иностранных автомобилей.
Всего через несколько лет после основания марки в США в 1908 г. американец Маркус Сидней Фриде открыл официальное представительство Ford в Санкт-Петербурге.
В мае 1929 г. Ford Motor Company заключила с правительством СССР соглашение об организации производства автомобилей Ford-A и Ford-АА в Нижнем Новгороде. Выпуск машин начался в 1932 году.
С 1988 г. в СССР разрешен ввоз иномарок частными лицами, а с сентября 1991 г. импортом занялось внешнеторговое общество «Автоэкспорт». На вторичном рынке вновь появились автомобили марки Ford.
Официальное возвращение бренда в Россию состоялось в марте 1996 г., когда в Москве было открыто торговое представительство и первый дилерский центр.
В июле 2002 г. во Всеволожске заработало первое в России производство иностранных автомобилей, а абсолютным лидером рынка иномарок на много лет стал локализованный Ford Focus.
По объемам продаж легковых автомобилей в 2006 г. Ford впервые стал абсолютным лидером рынка среди иностранных брендов в России.
Второй российской моделью Ford в марте 2009 г. стал Ford Mondeo четвертого поколения. К концу года доля Mondeo на российском рынке превысила 7%.
В конце 2011 г. образовано СП «Форд Соллерс», которое открывает второй завод бренда в Елабуге, где с 2012 г. начинается выпуск кроссовера Ford Kuga, внедорожника Ford Explorer и коммерческих автомобилей Ford Transit.
Еще одной производственной площадкой Ford Sollers в июне 2015 г. стал завод в Набережных Челнах, где стартовало производство кроссовера Ford EcoSport и семейства компактов Ford Fiesta.
В начале 2019 г. Ford Motor Company объявила о реструктуризации европейского отделения марки. Под сокращение попало и легковое отделение бренда в России.