В российском офисе Mercedes рассказали о ценовой политике бренда после запуска завода в Подмосковье. По словам представителя марки, не стоит ожидать, что машины российской сборки по сравнению с импортируемыми моделями будут стоить дешевле. В компании объяснили это тем, что «цены определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства».
Производство легковых моделей Mercedes начнется в Подмосковье 3 апреля. Первой моделью, которая сойдет с конвейера, станет седан E-Class. Позже начнется выпуск кроссоверов и внедорожников: GLC, GLE и GLS. «Мерседесы» в России будут производить по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски.
Завод площадью 85 га построили в Подмосковье — в индустриальном парке Есипово в 40 км к северо-западу от Москвы. Для локализации производства в России концерн в рамках подписания специнвестконтракта (СПИКа) инвестирует более 15 млрд рублей. Строительство самого предприятия потребовало менее двух лет. Производственные мощности составляют 20–25 тыс. автомобилей в год, а работать здесь, когда завод выйдет на проектную мощность, будут около 1000 человек.
Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. В 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.