Компания Mercedes-AMG представила «заряженную» модификацию компактного седана CLA нового поколения, получившего индекс 35 в названии. Автомобиль оснастили наддувным двухлитровым двигателем мощностью 306 лошадиных сил.
От стандартного CLA спортивная версия от AMG отличается другой радиаторной решеткой с фирменным «двойным лезвием», другим диффузором, патрубками выпускной системы, спойлером на крышке багажника, а также новыми аэродинамическими колесными дисками диаметром 18 или 19 дюймов.
В салоне появились спортивные передние сиденья с красной контрастной прострочкой, рулевое колесо со скошенным нижним сегментом и черные декоративные вставки.
Mercedes-AMG CLA35 4Matic оснастили тем же двигателем, что и аналогичную AMG-модификацию хэтчбека A-Class. Седан приводится в движение двухлитровой «турбочетверкой», выдающей 306 л. с. и 400 Н·м крутящего момента.
Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. В нормальных условиях крутящий момент передается на передние колеса, однако в случае необходимости тяга может распределяться между осями в отношении 50:50.
Mercedes-AMG CLA35 4Matic способен набирать первую «сотню» за 4,9 сек., что на 0,2 сек. медленнее хэтчбека Mercedes-AMG A35. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
В базовое оснащение седана входит адаптивная подвеска AMG Ride Control с алюминиевыми компонентами, четырехпоршневые тормозные механизмы с 350-миллиметровыми дисками, а также информационно-развлекательный комплекс MBUX.
Предполагается, что в дальнейшем AMG подготовит для A-Class и CLA варианты с индексом 45, которые оснастят 400-сильным мотором с турбиной на электрическом приводе.