Компания Suzuki начнет российские продажи маленького внедорожника Jimny четвертого поколения ближе к началу осени 2019 года. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта.
«Jimny — это настоящий внедорожник, который комфортно себя чувствует в погодных условиях осени-зимы. Поэтому мы выбрали самое оптимальное время года для запуска именно этого автомобиля», — пояснил топ-менеджер.
Он исключил возможность параллельной продажи нового внедорожника и Jimny предыдущего поколения в России. По его словам, на данный момент автомобиль третьего поколения уже снят с производства, хотя небольшой склад этих машин еще остается у дилеров. Цены на новый Jimny в России пока не называют. По словам Такахаси Юты, Suzuki продолжает следить за ситуацией на рынке, которая может измениться до старта продаж внедорожника четвертого поколения.
«Август — традиционно тяжелый месяц для России в плане экономических историй. Поэтому за полгода до вывода модели на рынок пока преждевременно говорить о ценах. Многое будет зависеть от экономической ситуации и конкурентов», — объяснил Юта.
Топ-менеджер выразил надежду, что новый Jimny сможет расширить целевую аудиторию этой модели в России. В частности, с помощью этой модели привлечь внимание к бренду со стороны российской молодежи.
Такахаси Юта рассказал, что в России Jimny будет доступен для покупки с новым 1,5-литровым атмосферным агрегатом. Этот мотор пришел на смену предыдущему двигателю рабочим объемом 1,3 литра. Мощность нового агрегата составляет 102 силы и 130 Н·м крутящего момента. Двигатель может работать совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.
Официальная премьера нового внедорожника состоялась на автосалоне в Париже в сентябре. В его основе — рама лестничного типа и зависимые подвески с неразрезными мостами спереди и сзади. Полный привод — подключаемый. Углы въезда и съезда составили 37 и 49 градусов соответственно.
Длина автомобиля составила 3480 мм, ширина — 1645 мм, а высота — 1725 мм, что на 195 мм, 45 мм и 20 мм короче, шире и выше соответственно. Дорожный просвет составил 210 миллиметров. Объем багажника — 377 литров, что на 53 литра больше, чем у модели предыдущего поколения.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Suzuki продала в марте 2019 г. в России 742 своих автомобиля. Эта цифра превышает показатели прошлого года на 123%. Тогда на российском рынке было реализовано 332 машины японского бренда.