branding imagebranding image
РБК АВТО
Шанхай-2019 Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

MINI впервые обновил Clubman второго поколения

Хэтчбек получил спортивную подвеску с уменьшенным на 10 миллиметров дорожным просветом и адаптивными амортизаторами
Фото: MINI
Фото: MINI

Компания MINI представила обновленный хэтчбек Clubman второго поколения, который подвергся первой серьезной модернизации с момента своего появления в 2015 году. Премьера автомобиля состоялась на Шанхайском автосалоне.

От предшественника автомобиль можно отличить благодаря измененной радиаторной решетке с новыми горизонтальными пластинами и более тонкой хромированной окантовкой. Базовая версия хэтчбека будет предлагаться с галогеновыми фарами с увеличенными лампами, а за дополнительную плату доступны адаптивные светодиодные элементы. Сзади появились полностью другие фонари.

Для салона стали доступны новые варианты оформления, а также мультимедийный комплекс с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Что касается технической составляющей, то единственным существенным изменением стало появление опциональной подвески со спортивными настройками, уменьшенным на 10 мм дорожными просветом и адаптивными амортизаторами с двумя режимами работы.

Фото: MINI Новости 13 февраля 2019 MINI анонсировал быстрейший автомобиль в своей истории
Mini показал самый мощный и быстрый Clubman Новости 21 сентября 2016 Mini показал самый мощный и быстрый Clubman

Линейка двигателей осталась прежней. Бензиновая гамма представлена 1,5-литровыми трехцилиндровыми агрегатами мощностью 98 и 136 л. с., а также двухлитровой «турбочетверкой», выдающей 192 лошадиные силы. Среди дизелей: 115-сильный мотор объемом 1,5 л, а также два двухлитровых агрегата мощностью 150 и 190 лошадиных сил. «Заряженная» версия John Cooper Works будет представлена позже.