Компания Nissan представила на Шанхайском автосалоне компактный седан Sylphy нового поколения (родственная модель в России продавалась под названием Sentra). Новинка получила аэродинамический кузов с коэффициентом лобового сопротивления 0,26 — как у суперкара GT-R.
От предшественника седан можно отличить благодаря черной радиаторной решетке с V-образным элементом, остроугольным фарам головного света и противотуманкам, а также по другим задним фонарям.
Что касается салона, то между двумя циферблатами спидометра и тахометра появился семидюймовый цветной дисплей, на который выводится дополнительная полезная информация. За управление мультимедийным комплексом с «новыми возможностями» подключения смартфонов и восприятием голосовых команд отвечает тачскрин диагональю восемь дюймов.
Nissan Sylphy получил двигатель нового поколения, о котором пока нет данных. Мотор будет работать в паре с вариатором Xtronic. Плюс ко всему инженеры модернизировали рулевое управление и подвеску, а также увеличили прочность конструкции. В список доступных систем безопасности вошла функция автоматического экстренного торможения, система контроля «мертвых» зон и соблюдения рядности движения.