Компания Subaru привезла на автосалон в Нью-Йорк вседорожный универсал Subaru Outback шестого поколения, который должен проявиться и в России. Автомобиль построили на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform (SGP). Использование этого шасси позволило увеличить на 70% жесткость кузова на кручение. Также новая конструкция способна поглощать на 40% больше энергии при фронтальном или боковом столкновении.
Subaru Outback нового поколения лишился шестицилиндрового двигателя, который заменили 2,4-литровой «турбочетверкой», выдающей 264 л. с. и 375 Н·м крутящего момента. Кроме того, в моторную гамму вошел 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, выдающий 185 сил и 240 ньютон-метров. Оба мотора работают в паре с вариатором с восемью виртуальными ступенями и системой полного привода.
Outback шестого поколения не сильно изменился внешне. Универсал оснащается светодиодной оптикой, дополнительной защитой кузова и новыми колесными дисками. Дорожный просвет новинки составил 203 миллиметра. Объем багажного отделения — 2,1 тыс. литров.
Новый Subaru Outback комплектуется фирменным набором электронных «помощников» EyeSight, в который входит активная система удержания автомобиля в занимаемой полосе, функция слежения за усталостью водителя, а также система контроля «мертвых» зон. Универсал будет предлагаться с информационно-развлекательной системой, управляемой через 11,6-дюймовый вертикальный дисплей, расположенный в центре передней панели.
Начало мировых продаж нового универсала ожидается этой осенью, цены на модель будут названы позднее. В России с прошлого года продается рестайлинговая версия текущего поколения Outback. В гамму моторов автомобиля вошел 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Также клиентам доступен 3,6-литровый агрегат с шестью цилиндрами с отдачей 260 лошадиных сил. Моторы работают совместно с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Цены на автомобиль начинаются от 2 659 000 рублей.