Восьмое поколение седана Hyundai Sonata оснастили турбированным мотором и показали на мотор-шоу в Нью-Йорке. Публике показали модификацию с 1,6-литровым наддувным бензиновым агрегатом мощностью 182 лошадиные силы. Двигатель способен работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с восьмидиапазонным «автоматом». Также клиентам предложат 2,5-литровый агрегат с отдачей 193 лошадиные силы.
Седан построен на новой платформе и использует фирменный стиль под названием Sensuous Sportiness («Эмоциональная спортивность»). Впервые это направление было показано на концепт-каре Le Fil Rouge, представленном в 2018 г. на Женевском автосалоне. После смены поколения среднеразмерный седан стал длиннее на 45 мм, шире на 25 мм и ниже на 30 миллиметров. Размер колесной базы увеличился на 35 миллиметров.
Sonata получила ряд стилистических решений от кроссовера HDC-2 Grandmaster, дебютировавшего весной прошлого года на мотор-шоу в Пусане. Автомобиль получит светодиодную оптику, фирменную решетку радиатора, а также 16-, 17- или 18-дюймовые колесные диски на выбор. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,27.
Впервые седан оснастили аудиосистемой Bose c 12 динамиками и полностью цифровой приборной панелью. Также водителю доступны 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, навигационная система и беспроводная зарядка для смартфонов. Новинка оснащается системой аварийного торможения, системой удержания в полосе движения и круиз-контролем.
Ожидается, что российские продажи седана начнутся во второй половине 2019 года. Нынешняя Sonata для РФ, выпускаемая в Калининграде, доступна с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 188 л. с. соответственно. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.