В первом квартале 2019 г. в России было продано 24 новых автомобиля марки Rolls-Royce, что почти в два раза больше, чем годом ранее (13 ед.). Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Самой популярной моделью британской марки является внедорожник Cullinan, на который пришлась половина продаж Rolls-Royce. С января по март было реализовано 12 автомобилей стоимость от 26 млн рублей. На втором месте идет купе Wraith (от 25,1 млн руб.), которое разошлось тиражом в восемь машин. Кроме того, в первом квартале было приобретено по одному роскошному седану Ghost и Phantom стоимостью от 24,9 и 45,5 млн рублей соответственно.
Больше всего автомобилей Rolls-Royce — 10 единиц — отправилось в Москву. По три машины было зарегистрировано в Подмосковье и Санкт-Петербурге, а еще два автомобиля отправились в Краснодарский край. По одному Roll-Royce купили жители Чечни, Алтая, а также Иркутской, Томской, Свердловской и Рязанской областей.
При этом в первом квартале 2019 г. зафиксировано падение рынка в luxury-сегменте. За три месяца в России было реализовано 269 новых роскошных автомобилей, что на 18,7% меньше показателя аналогичного периода 2018 года. Самым популярным автомобилем люкс-сегмента в России стал Mercedes-Maybach S-Class. В первом квартале россияне приобрели 124 седана немецкого бренда. Таким образом, за отчетный период на Mercedes-Maybach S-Class пришлось более 46% от общего объема рынка люксовых машин.