Компания Hyundai ведет испытания полноприводной версии «заряженного» хэтчбека i30 N. На данный момент построено несколько прототипов, которые уже начали активно тестироваться. Об этом сообщает Cars Guide.
Ранее глава спортивного подразделения Hyundai N Альберт Бирман говорил, что у компании появятся серийные «горячие» автомобили с четырьмя ведущими колесами. Кроме того, автопроизводитель ведет разработку спортивной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями, которая станет альтернативой «механике».
Hyundai i30 N оснащается двухлитровой турбированной «четверкой», которая доступна в двух стадиях форсировки и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Базовый вариант развивает 250 л. с. и 353 Н·м крутящего момента, однако в России заявленная мощность составила 249 сил. Такой хот-хэтч способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,4 сек., а максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час. В России цены на хэтчбек стартуют с отметки 2 200 000 рублей.
Топовая версия i30 N обойдется минимум в 2 350 000 рублей. Двигатель, отдача которого повышена до 275 сил (353 Н·м), позволяет набирать первую «сотню» на 0,3 секунды быстрее. Этот хэтчбек предлагается с электронной блокировкой дифференциала и увеличенными тормозными механизмами.