В первом квартале нынешнего года россияне потратили 55,4 млрд руб. на покупку автомобилей отечественного производства. Эта цифра на 15% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Всего за это время в стране было продано около 83,7 тыс. таких машин, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Больше всего за первые три месяца нынешнего года на продажах своих автомобилей в России смогла заработать Lada. С января по март компания реализовала на российском рынке машин на 52 млрд рублей. Это на 15,7% больше, чем в первом квартале 2018 года. На втором месте УАЗ. На покупку автомобилей этого бренда за три месяца россияне потратили 3,4 млрд руб. (+3,4%).
Что касается иномарок, то на их покупку россияне потратили 503 млрд рублей. Всего за это время в стране было продано около 284 тыс. таких машин. Больше всего за первые три месяца нынешнего года на продажах своих автомобилей в России смогла заработать корейская Kia. С января по март компания реализовала на российском рынке машин на 70 млрд руб.
На втором месте японская Toyota. На покупку автомобилей этого бренда за три месяца россияне потратили 55 млрд рублей. Замыкает первую тройку Hyundai. Корейская компания с января по март смогла заработать в России 50 млрд рублей.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего в первом квартале 2019 г. в России было продано 391 650 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 0,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года.