Компания Hyundai начала дорожные испытания «заряженной» N-модификации компактного хэтчбека i20. Первые шпионские фотографии тестового прототипа хот-хэтча опубликовало издание Motor1.
О том, что Hyundai тестирует именно спортивный вариант модели, говорят сдвоенные патрубки выпускной системы, заниженный дорожный просвет, увеличенные колеса, а также усиленные тормозные механизмы с суппортами красного цвета.
Не исключено, что Hyundai i20 N оснастят 1,6-литровым наддувным мотором, который, например, на Kia Ceed GT выдает 200 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с семидиапазонным «роботом».
На данный момент Hyundai уже выпускает «заряженную» версию старшего хэтчбека i30. Он оснащается двухлитровой турбированной «четверкой», которая доступна в двух стадиях форсировки и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Базовый вариант развивает 250 л. с. и 353 Н·м крутящего момента, однако в России заявленная мощность составила 249 сил. Такой хот-хэтч способен разгоняться с места до 100 км/ч за 6,4 сек., а максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час. В России цены на хэтчбек стартуют с отметки 2 200 000 рублей.
Топовая версия i30 N обойдется минимум в 2 350 000 рублей. Двигатель, отдача которого повышена до 275 сил (353 Н·м), позволяет набирать первую «сотню» на 0,3 секунды быстрее. Этот хэтчбек предлагается с электронной блокировкой дифференциала и увеличенными тормозными механизмами.