Компания Citroen приступила к разработке нового флагманского седана. Об этом сообщает AutoExpress со ссылкой на генерального директора Citroen Линду Джексон. По ее словам сейчас «идеальное» время для выпуска такого автомобиля.
Глава Citroen отметила, что новый флагман получится особенным и «несколько другим», непохожим на конкурентов. Ожидается, что производство седана начнется в 2021 году.
Новику построят на платформе EMP от PSA Group. На данный момент это шасси используют Opel Grandland X и Peugeot 508. Данная архитектура поддерживает установку на машины электромоторов и гибридных систем.
В модельной линейке бренда новинка должна заменить автомобили С5 и C6. Ожидается, что большой седан позаимствует некоторые стилистические решения у концепт-кара Cxperience, представленного осенью 2016 г. на Парижском автосалоне. Длина прототипа составила 4,85 м, высота — 1,37 м, а размер колесной базы равен трем метрам.
Вся остальная информация об автомобиле пока держится в секрете. Концепт Citroen Cxperience оснастили гибридной силовой установкой, в состав которой вошел бензиновый двигатель мощностью около 200 л.с., 110-сильный электромотор, восьмиступенчатый «автомат» и комплект аккумуляторов. Исключительно на электротяге Citroen Cxperience может проехать до 60 километров.
Ближайшей премьерой Citroen в России станет кроссовер C5 Aircross. Продажи машины, которая является самым большим SUV в линейке французской марки, должны стартовать в РФ во второй половине 2019 года. В основу автомобиля легла модульная платформа MP2, которая также используется на Peugeot 3008. Кроссовер стал первой моделью Citroen с подвеской Progressive Hydraulic Cushions, где в амортизаторах дополнительно используются два гидравлических стоппера — ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия.