Компания Volvo объявила об отзыве 79 автомобилей S90 и XC60 в России, которые были проданы в 2018 и 2019 годах. Об этом сообщается на сайте Росстандарта.
Седаны и кроссоверы отправятся на сервис по причине того, что на направляющей переднего сиденья может отсутствовать гайка с фланцем. В случае аварии дефект может повлиять на конструкцию и положение сиденья.
Автопроизводитель уведомит владельцев потенциально неисправных автомобилей о необходимости приехать на сервис. Кроме того, узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров в документе на странице Росстандарта. Автомобили пройдут проверку и в случае необходимости получат недостающую гайку.
В декабре Volvo объявила о сервисной акции в отношении 1937 автомобилей S90, V90 Cross Coutry, XC40, XC60, XC90, которые были проданы с 2017 г. по начало 2019 года. «Причиной отзыва транспортных средств является выявленное отклонение в программном обеспечении модуля связи. Оно может повлиять на работу систем, зависящих от подключаемых услуг, например, системы Volvo On Call. Данное отклонение в ПО может также повлиять на работу других функций, в частности систем поддержки водителя», — отмечалось в сообщении.