Компания Lamborghini представила экспериментальную версию суперкара Huracan, получившую название Sterrato (в переводе с итальянского — «грунтовая дорога»). Концепт призван дать представление о суперкаре, на котором без труда можно съехать с асфальта на проселок.
Автомобиль построен на базе суперкара Huracan Evo, однако позаимствовал некоторые детали и технические решения от кроссовера Urus. Новинка получила модернизированную подвеску с увеличенным на 47 мм дорожным просветом. Передний угол свеса уменьшился на 1%, а задний — на 6,5%.
Кроме того, инженеры увеличили на 30 мм колею, а также применили 20-дюймовые колесные диски со специально разработанными вседорожными покрышками. Суперкар получил защитные пластины днища спереди и сзади, усиленные алюминием боковые «юбки», а также защиту от проникновения камней в моторный отсек и воздухозаборники. Брызговики на крыльях выполнены из композитных материалов.
В салоне появились спортивные сиденья с каркасом из карбона, четырехточечные ремни, а также легкий титановый каркас безопасности.
Lamborghini Huracan Sterrato оснащен тем же 5,2-литровым атмосферным мотором V10, развивающим 640 лошадиных сил. Суперкар получил полный привод, полноуправляемое шасси и систему распределения тяги.