Компания BMW представила самую мощную модификацию возрожденной «восьмерки» — M8, которая будет доступна в виде «купе» и «кабриолета», а также в топовой версии Competition. Последняя получила двигатель с отдачей 625 лошадиных сил.
Новая BMW M8, построенная на модернизированной базе варианта M850i, получила силовой агрегат от «заряженного» седана M5. Шасси автомобиля настраивалось и обкатывалось на Нюрбургринге в течение 24 месяцев.
BMW M8 оснастили 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, который в стандартной модификации выдает 600 л.с. и 750 ньютон-метра. В случае с версией Competition производительность двигателя увеличена до 625 лошадиных сил. Купе способно набирать первую «сотню» 3,3 сек., а кабриолет — за 3,4 секунды. Вариант Competition ускоряется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды.
Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой 250 км/ч, однако с опциональным пакетом M Driver’s Package ограничитель передвинут на отметку 305 км в час. Таким образом, новая M8 стала самой мощной и быстрой серийной двухдверной моделью в истории баварской марки.
Все автомобили семейства M8 оснащены полным приводом и активным M-дифференциалом. Водитель может выбрать между стандартным режимом езды 4WD и спортивным 4WD Sport. Кроме того, можно отключить систему динамической стабилизации и активировать режим 2WD с передачей тяги исключительно на задние колеса.
BMW M8 получила модернизированную адаптивную подвеску, шестипоршневые тормозные механизмы (в качестве опции доступны карбон-керамические диски), 20-дюймовые колесные диски и спортивные сиденья. За дополнительную плату, в том числе, доступны аэродинамические элементы из композитных материалов.
Европейские продажи BMW M8 нового поколения стартуют осенью. Российские цены на автомобили должны объявить в ближайшее время.