branding imagebranding image
РБК АВТО
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Bentley представил новый Flying Spur

Роскошный седан Bentley Flying Spur получил полноуправляемое шасси, систему ночного видения и 635-сильный мотор
Фото: Bentley
Фото: Bentley

Компания Bentley представила роскошный седан Flying Spur третьего поколения. Новинка стала первым автомобилем британской марки, которая получила полноуправляемое шасси. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними, что повысит стабильность автомобиля, а на небольших — в противоположную, что увеличивает маневренность.

Новый Flying Spur построен на модульной платформы MSB. Это же шасси использует лифтбек Porsche Panamera и купе Bentley Continental GT. Благодаря новой тележки колесная база машины увеличилась на 130 миллиметров. Автомобиль получил полностью светодиодную оптику, хромированные воздуховоды в передних крыльях и 21-дюймовые колесные диски.

В салоне устанавливаются 12,3-дюймовый тачскрин, который можно заменить классическими шкалами аналоговых приборов, часы Bentley с бронзовой окантовкой, беспроводная зарядка для смартфона и пара USB-разъемов. Водителю доступны система контроля мертвых зон, функция удержания автомобиля в полосе движения, система ночного видения функцией ночного видения, камера кругового обзора и автоматический парковщик.

Bentley представил новый Flying Spur

Седан укомплектовали модернизированным двигателем W12. Мощность бензинового агрегата составляет 635 л.с. и 900 Нм крутящего момента. С таким мотором новый Flying Spur разгоняется до «сотни» за 3,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля — 333 км в час. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатым преселективным роботом ZF, который также используется на купе Continental GT.

Фото: Олег Лозовой / РБК Тест-драйвы 16 января 2018 Большая разница. Bentley Flying Spur против Pierce-Arrow Model 54
Фото: Bentley Тест-драйвы 26 апреля 2017 Хранитель традиций. Тест-драйв Bentley Mulsanne

Новая система распределения тяги в определенных режимах позволяет отправлять до 100% крутящего момента на заднюю ось, а переднюю подключать только по мере необходимости. Наконец, для седана доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости Dynamic Ride, питающиеся от 48-вольтовой бортовой системы и призванные минимизировать крены кузова.

Bentley представил новый Flying Spur

Bentley представил новый Flying Spur