Компания Hyundai запустит в России сервис подписки на свои автомобили, который будет осуществляться через онлайн-платформу Hyundai Mobility. Клиентам предложат машины из всей SUV-линейки марки (Creta, Tucson и Santa Fe), а также восьмиместные минивэны H1.
Всего клиентам будет доступно три варианта подписки: City (от 1 часа до 24 часов), Country (от 1 дня до 1 месяца), а также Freedom (от 1 месяца до 1 года). В компании отметили, что оформить подписку можно будет удаленно «в несколько кликов». Подробности об условиях и стоимость назовут позднее.
В начале лета 2019 г. фирменный сервис подписки на автомобили в России запустила компания Volvo. Пока для долгосрочного пользования доступны только кроссоверы XC60 с ежемесячным платежом в 59 500 рублей.
Пользоваться автомобилем можно на протяжении 12 месяцев, а пробег не должен превышать 30 тыс. километров. В стоимость подписки входит сам кроссовер в комплектации Inscription с 249-сильным бензиновым двигателем, застрахованный по ОСАГО и каско.
Кроме того, клиент имеет право на регулярное техническое обслуживание, сезонную замену резины, помощь на дорогах в экстренных ситуациях, а также автоматическое списание штрафов за нарушения ПДД. Самостоятельно водителю придется лишь платить за горючее, парковку и мойку машины.