В первой половине 2019 г. в России было продано 55,7 тыс. новых легковых автомобилей с дизельными двигателями, что на 9% меньше, чем с января по июнь 2018 года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Самым популярным автомобилем с мотором на «тяжелом топливе» стал внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, разошедшийся тиражом в 3629 экземпляров. На втором месте идет еще один японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который предпочли 3563 россиянина. Замыкает тройку лидеров кроссовер Renault Duster с показателем 2851 автомобиль.
Кроме того, в десятку самых популярных дизельных машин попали: Hyundai Santa Fe (2695 шт.), Kia Sorento (2481 шт.), Toyota Land Cruiser (2358 шт.), BMW 5-Series (2186 шт.), Skoda Kodiaq (2131 шт.), BMW Х5 (1791 шт.) и Volkswagen Touareg (1699 шт.).
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего с января по июль в России было продано 828 750 новых легковых автомобилей — на 2,4% меньше, чем годом ранее. Прежде специалисты АЕБ предполагали, что по итогам года продажи вырастут на 3,6% и составят 1,87 млн единиц, однако теперь такой сценарий называют «нереалистичным».