Хэтчбек нового поколения — сводный брат компактов Peugeot 208 и DS3 Crossback, построенных на французской модульной платформе CMP. Новая Corsa станет на 100 кг легче, но будет чуть шире и просторнее предшественницы. В списке опций появятся матричные светодиодные фары. Модель получит только один трехцилиндровый турбомотор объемом 1,2 л в разных стадиях форсировки. Год спустя немцы представят электрическую версию e-Corsa.
Легендарный внедорожник нового поколения будут выпускать как минимум в трех версиях разной длины и вместимости вплоть до восьмиместной длиной более пяти метров. В основу Defender ляжет алюминиевый монокок, который уже используется на всех новых Land Rover. В линейку моторов войдут три бензиновых и три дизельных двигателя с четырьмя и шестью цилинрами, которые будут работать с автоматической коробкой передач. У машины будет пневмоподвеска и фирменная система помощи движения по бездорожью Terrain Response.
Европейские продажи X6 нового поколения начнутся уже в конце года. В основе — платформа CLAR с активными стабилизаторами, полноуправляемым шасси и пневмоподвеской. Большинство узлов X6 делит с X5, и в гамме моторов те же 3,0-литровые дизели мощностью 265 и 400 л.с., а также 340-сильный бензиновый мотор. Топ-версия получила бензиновый V8 4,4 с отдачей 530 лошадиных сил. В салоне — цифровая приборная панель, большой сенсорный дисплей и система управления жестами.
Серийный вариант своего первого электрокара Porsche покажет именно во Франкфурте. Taycan укомплектуют двумя электромоторами по одному на передней и задней осях. Агрегаты, суммарная отдача которых составит 600 л. с., будут работать вместе с бортовой 800-вольтовой системой. Электрокар сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 3,5 сек. и проезжать без пополнения запаса аккумуляторов примерно 500 километров.
Кабриолет на базе Volkswagen T-Roc получит двухдверный кузов и мягкий складывающийся верх. Модель будет на 35 мм длиннее стандартного T-Roc и чуть ниже. Объем багажника составит 284 л против обычных 445 литров. Складной верх убирается за 9 с на скорости до 20 км в час. В гамме моторов — 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с., а также агрегат 150-сильный 1,5 TSI. Приводом — только на передние колеса.
Самый мощный из универсалов Audi оснащается четырехлитровым мотором V8 с двумя турбинами, который развивает 600 л.с. и 800 Нм — на 40 сил и 100 Нм больше, чем у предшественника. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат», привод — полный. Первую «сотню» универсал набирает за 3,6 секунды. Силовой агрегат дополнен стартер-генератором и 48-вольтовой электросистемой, которые работают по схеме мягкого гибрида. В России машина появится в 2020 году.
Концептуальный электрокар под названием 45 EV — дань истории корейского бренда. Внешность модели напоминает об автомобилях 1970-х годов, но выдержана в футуристическом стиле и намекает на будущее марки. Новый стиль корейцы называют эмоциональной спортивностью. На машине появится светодиодная панель, которая сможет отображать различные сообщения, а ездовые характеристики автомобиля водитель сможет настраивать при помощи специального приложения.
Новый Juke сохранит узнаваемый стиль предшественника и его габариты. У модели будет примерно так же организована головная оптика, а ручки задних дверей будут спрятаны в задние стойки. Новый автомобиль строят на младшей платформе CMF, а в линейку двигателей войдут 1,5-литровый дизель и трехцилиндровый бензиновый мотор объемом один литр. Кроме того, ожидается появление 1,6-литрового наддувного агрегата мощностью 190 лошадиных сил.