Компания Kia представила новые модификации универсала Ceed SW и кроссовера XCeed, которые получили гибридную силовую установку с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Европейские продажи автомобилей стартуют в начале 2020 года.
В состав силовой установки Ceed SW PHEV и XCeed PHEV вошел 1,6-литровый бензиновый двигатель, 44,5-киловаттный электромотор, а также блок литий-ионных батарей на 8,9 кВт·ч, расположенный за задними сиденьями рядом с топливным баком на 37 литров. В сумме агрегаты развивают 141 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Универсал Kia Ceed SW PHEV способен ускоряться с места до 100 км/ч за 10,8 с, а кроссовер XCeed PHEV — за 11 секунд. Оба автомобиля могут проехать исключительно на электрической тяге до 60 километров.
Для снижения расхода энергии появился специальный режим «Только водитель» (Driver only), при активации которого системы обогрева, вентиляции и охлаждения становятся ориентированными только на того, кто находится за рулем.
Универсал и кроссовер в стандартном оснащении имеют информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, а в качестве опции доступна мультимедийная система с 10,25-дюймовым монитором и навигатором, а также полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма.
Напомним, стандартный Kia XCeed был представлен в июне 2019 года. От других представителей нынешнего семейства Kia Ceed новинка отличается совершенно другой передней частью кузова с измененными головными фарами, радиаторной решеткой иной формы, а также другим бампером.
Kia XCeed разделил моторную гамму двигателей с обычным хэтчбеком и универсалом, в линейку которых в Европе входит наддувный трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1 литр и мощностью 120 л. с., а также наддувная 1,4-литровая «четверка», выдающая 140 лошадиных сил. Кроме того, доступен наддувный агрегат объемом 1,6 л от Ceed GT и ProCeed GT, который развивает 204 силы и 265 Н·м крутящего момента.
Что касается дизелей, то среди них 1,6-литровые моторы мощностью 115 сил (280 Н·м) и 136 сил (320 Н·м). Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Привод — исключительно на передние колеса.