Компания Hyundai представила новую версию «заряженного» хэтчбека i30 N, получившую название Project C. Премьера автомобиля, который получил облегченную конструкцию и перенастроенную подвеску, состоялась в рамках Франкфуртского автосалона.
Название новинки перекликается с тестовым треком Area C, расположенным в научно-исследовательском центре в южнокорейском Намьянге. I30 N Project C обзавелся новым аэродинамическим «оперением» из карбона, в том числе передним сплиттером, задним диффузором и боковыми «юбками». Кроме того, из композитных материалов выполнен капот.
Также хот-хэтч получил 19-дюймовые гоночные колеса OZ-Racing и передние спортивные «ковши» с каркасом из углепластика. В результате масса автомобиля снизилась на 50 килограммов по сравнению со стандартной машиной.
Дорожный просвет уменьшился на 6 мм, а центр тяжести стал ниже на 8,8 мм благодаря новым настройкам амортизаторов и применению уменьшенных пружин. Кроме того, инженеры внесли корректировки в работу алгоритмов драйверских режимов Sport и N.
Силовой агрегат изменениям не подвергся. Hyundai i30 N оснащается двухлитровой турбированной «четверкой», которая в топовой версии автомобиля развивает 275 л. с. и 353 Н·м крутящего момента (временно увеличивается до 378 Н·м при включении функции Overboost).
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Такой хот-хэтч в стандартном исполнении способен ускоряться до первой «сотни» за 6,1 сек., а его максимальная скорость ограничена 250 км в час.
Всего будет выпущено 600 таких автомобилей, которые распределят между европейскими странами. Напомним, в России продажи обычного Hyundai i30 N стартовали весной 2019 года. Цены на автомобиль с 275-сильным мотором стартуют с отметки 2 350 000 рублей.