Новый руководитель российского офиса Volkswagen Томас Мильц спрогнозировал рост продаж электрокаров в России. Топ-менеджер рассказал корреспонденту Autonews.ru, что скачок спроса на экологически чистый транспорт может произойти уже через три-четыре года.
«В России важен большой запас хода на одной зарядке, а также инфраструктура. Думаю, что электротранспорт может массово прийти в Россию через три-четыре года», — предположил Мильц.
На автосалоне во Франкфурте компания Volkswagen представила свой первый серийный электрокар под названием ID.3, созданный на модульной платформе MEB (Modularen Elektrifizierungsbaukasten). Производство пятидверного хэтчбека начнется уже в ближайшее время на заводе в Цвиккау. Автомобиль использует особые плоские батареи, которые располагаются под полом автомобиля. Это сделано для того, чтобы увеличить внутреннее пространство автомобиля.
Электрокар предложат клиентам в трех версиях: с аккумуляторами на 45, 58 и 77 кВт·ч, которые позволят проезжать без подзарядки 330, 420 и 550 км соответственно. Мощность электромотора составляет 150 и 204 лошадиные силы. Максимальная скорость базовой версии машины составляет 160 км в час. Заряд батареи для пробега в 290 км можно пополнить за полчаса с помощью системы быстрой подзарядки.
Гибкость MEB позволяет создавать на ней автомобили абсолютно разных классов и размеров, которые используют батареи разной емкости. Так, в планах Volkswagen построить на этом шасси в ближайшее время серийные кроссовер и минивэн.