В будущем роскошный Mercedes Vision EQS составит конкуренцию Tesla Model S и Audi e-tron GT. Прототип оснащается решеткой радиатора из 940 отдельных светодиодов, а каждая из фар с голографическим эффектом получила по 500 диодов. Фонари седана представляют собой скопление мерседесовских звездочек с подсветкой. Концепт оснащается двумя электромоторами, расположенными на передней и задней оси. В сумме агрегаты выдают 477 л. с. и 760 Н·м крутящего момента. Электрокар способен ускоряться с места до первой сотни за 4,5 с, а заявленный запас хода — 700 километров.
Поспорить с Mercedes за звание самого яркого концепта мотор-шоу вполне может BMW c предвестником нового купе 4-Series. Прототип с незамысловатым названием Concept 4 получил гигантские «ноздри», выполненные в стилистике «семерки» и X7. Еще у него 21-дюймовые диски и светодиодные фары без рассеивателей. Все эти решения получит в будущем и товарная версия, которую немцы обещают сделать на 85% схожей с Concept 4. Что касается технической начинки, то она автомобилю достанется от новой «тройки» в кузове G20. Новую 4-Series BMW пообещала показать весной следующего года на автосалоне в Женеве.
Hyundai рассказал о будущем дизайне своих экологически чистых автомобилей с помощью ретроконцепта 45 EV. Название прототипа призвано напомнить об экспериментальной модели Hyundai Pony Coupe Concept, появившейся в 1974 г. Кроме того, индекс 45 говорит о краях кузова с 45-градусными углами. В основе автомобиля лежит легкий монокок, выполненный в стиле самолетов из 1920-х. У машины отсутствует центральная стойка, а задние двери открываются против направления движения ради удобства посадки и высадки.
Неофициальное звание самого быстрого прототипа мотор-шоу досталось гиперкару S9 от китайской компании Hongqi, которая входит в концерн FAW. В состав гибридной установки вошел 4,0-литровый V8 с турбонаддувом и электродвигатель. Суммарная мощность — 1400 л. с., а разгон до «сотни» занимает всего 1,9 секунды. В будущем китайцы обещают запустить S9 в серию, однако точные сроки называть пока отказались.
Volkswagen анонсировал появление второй модели семейства недорогих «зеленых» автомобилей — ID 4. Концепт будущего кроссовера пока скрыт за камуфляжем, однако уже сейчас можно сказать, что дизайн машины будут повторять прототип Crozz. Помимо версий с одним электромотором, автомобиль предложат в полноприводных модификациях с двумя силовыми агрегатами, установленными на каждой оси. Серийная версия машины поступит в продажу в 2021 году.
Свой собственный электрический автомобиль появился и у спортивного подразделения Hyundai. «Зеленый» Veloster построили специально для новой гоночной серии ETCR, первый сезон которой стартует в 2020 году. Во Франкфурте публике показали пока только прототип гоночного электрокара, который построен на базе хэтчбека Veloster N TCR. Вместо 350-сильного бензинового двигателя у новинки установлен один электромотор, технические характеристики которого пока держат в секрете.