Руководство компании Kia пока не приняло окончательного решения о разработке спортивного лифтбека Stinger второго поколения в связи с низкими продажами нынешней модели. Об этом изданию Car Advice рассказал глава франкфуртской дизайн-студии южнокорейской марки Грегори Гийом.
«На данный момент продажи Kia Stinger не оправдывают наших ожиданий. Конечно же, мы не рассчитывали на высокий спрос, однако предполагали добиться успеха, по крайней мере, на рынке США, где подобная концепция могла бы сработать», — отметил Гийом.
При этом дизайнер подчеркнул, что он хотел бы увидеть Stinger второго поколения. «Я начинал свою карьеру в Audi, которой потребовалось выпустить три поколения флагманского седана A8 прежде, чем он смог составить конкуренцию Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series», — пояснил Гийом. По словам специалиста, компании Kia придется подумать над новой концепцией «Стингера», который, например, может стать полностью электрическим.
Напомним, в России Kia Stinger предлагают с двумя двухлитровыми моторами мощностью 197 и 247 л. с., а также с 370-сильным 3,3-литровым двигателем. Все агрегаты сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль доступен как с задним, так и с полным приводом. Цены стартуют с отметки 2 074 900 рублей.