Компания Jaguar ведет разработку «заряженной» модификации своего первого электрического кроссовера I-Pace, который получит обозначение SVR. Об этом изданию Autocar рассказал руководитель подразделения Special Vehicle Operations (SVO) Майкл ван дер Занде, который ответственен за создание спортивных и специальных версий моделей Jaguar Land Rover.
На данный момент Jaguar уже выпустил особый вариант I-Pace под названием eTrophy. Такие автомобили участвуют в одноименной гоночной серии, являющейся соревнованием поддержки чемпионата электрических болидов Formula E.
От стандартной модели I-Pace eTrophy отличается аэродинамическим обвесом с фиксированным задним антикрылом и задним диффузором, а также перенастроенной подвеской и каркасом безопасности. При этом силовая установка изменениям не подверглась. Как ожидается, агрегаты «заряженного» варианта SVR получат прибавку в мощности и более емкие батареи.
Напомним, стандартный Jaguar I-Pace укомплектован двумя электрическими агрегатами, которые в сумме выдают 400 л. с. и 696 Н·м крутящего момента. Автомобиль может ускоряться до 100 км/ч за 4,8 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена 200 км в час. Моторы питаются от комплекта литий-ионных батарей на 90 кВт·ч, обеспечивающих запас хода в 470 км (по циклу WLTP). В России цены на кроссовер начинаются с отметки 6 246 000 рублей.