Тюнинг-ателье Hennessey представило программу доработок для Porsche Taycan. Немецкая модель стала первым полностью электрическим автомобилем, за работу над которым взялись американцы.
По словам главы ателье Джона Хеннесси, компания уже давно хотела поработать с электрическими машинами и Taycan стал «правильной базой» для дебютного проекта. Пока тюнеры придумали лишь «простые» стилистические изменения. Так, электрокар получил новые покрышки и колесные диски, а также более агрессивные передний и задний бамперы.
Техническая составляющая пока изменениям не подверглась, однако специалисты изучат возможность внесения рациональных изменений. «Мы не собираемся изобретать колесо на рынке электрокаров, мы просто хотим сделать автомобиль немного круче и быстрее», — отметил руководитель Hennessey.
Porsche Taycan дебютировал 4 сентября на специальных мероприятиях в Канаде, Германии и Китае. Первая полностью «зеленая» модель немецкой марки укомплектована двумя электромоторами (на передней и задней оси), которые обеспечивают полный привод и сочетаются со специальной двухдиапазонной коробкой передач. На момент запуска Porsche Taycan представлен в двух топовых модификациях — Turbo и Turbo S.
Агрегаты последней при активации функции быстрого старта Launch Control в режиме Overboost выдают 761 лошадиную силу (560 киловатт). Такой автомобиль способен набирать первую «сотню» за 2,8 с, а его максимальная скорость составила 260 км в час.