Ян Птачек назначен новым генеральным директором «Renault Россия». К исполнению своих обязанностей чешский специалист приступит с 1 ноября. На этом посту он сменил Андрея Панкова, который покидает компанию по причинам личного характера, сообщает пресс-служба Renault. Там объяснили, что в своей деятельности Ян Птачек будет находиться в подчинении у Николя Мора, старшего вице-президента, операционного директора региона Евразия Groupe Renault.
«С момента назначения Андрея Панкова на пост генерального директора «Renault Россия» компания многого достигла, успешно приняв вызовы изменяющего рынка. Я хочу выразить благодарность за его вклад в развитие «Renault Россия» и Groupe Renault в целом», — сказал Николя Мор.
Ян Птачек более 20 лет работает в группе Renault. На протяжении своей карьеры занимал высшие посты в продажах и маркетинге группы в Чехии, Франции, России, Румынии. В частности, Птачек отвечал за запуск бренда Dacia в Западной Европе и всемирный старт Renault Logan. С 2008 по 2012 г. чешский специалист был директором по маркетингу «Renault Россия». С 2016 года Ян Птачек работает в ПАО «АвтоВАЗ» в должности исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре Renault продал на российском рынке 13 326 своих автомобилей. Эта цифра на 28% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в России французы продали 10 398 своих машин. Самой популярной моделью Renault в России в первый месяц осени стал Logan. За месяц россияне приобрели 3177 таких автомобилей.